Баланс Триколор ТВ по ID

Ведущий российский оператор в сфере спутникового цифрового телевещания предлагает своим клиентам отличную возможность отслеживать движение финансовых средств при оплате за услуги. Абонентам Триколор ТВ можно проверить свой баланс по id в личном кабинете на официальном сайте компании. Рассмотрим данную операцию более подробно.

Идентификация персонального номера

Прежде всего, чтобы проверить баланс Триколор ТВ, вам необходимо знать ваш айди. Так называется уникальный персональный номер абонента, который присваивается при подключении к услугам телекомпании. Данный цифровой код вы найдете на своей смарт-карте, которая выдается новому пользователю системы. Ваш собственный идентификационный номер может включать 12 или 14 цифр. Вам нужно будет указывать его, каждый раз, когда вносите оплату за услуги оператора или обращаетесь в Службу поддержки через интернет.

Карты Триколор – это не единственное «место», где обозначен данный номер. Также id вы сможете обнаружить на пульте переключения каналов.

В разных моделях приемника эта кнопка может выглядеть как «Status», «Триколор» или «№ ID». Нажав на нее, вы увидите на экране телевизора ваш персональный цифровой код, модель используемого оборудования и его серийный номер. Кроме того, id записан и в вашем абонентском договоре.

Просмотр ID номера через настройки ресивера

Просмотр ID номера через настройки ресивера

Как это работает

Необходимость проверить баланс Триколор возникает, когда требуется удостовериться в наличии денег на персональном счету абонента. Чтобы это проделать легко и быстро, следуйте инструкции ниже:

  1. Открываем сайт оператора www.tricolor.tv, где заходим в категорию «Абоненту». После этого нужно кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
  2. Когда страница личного кабинета загрузится, вам потребуется ввести в специальное поле цифры id и пароль, выдаваемый при регистрации.
    Личный кабинет Триколор
  3. После входа перед вами появится окно, где вы сможете увидеть остаток средств на счете. Также на этой странице отображается Триколор ТВ пакет, которым вы пользуетесь в настоящее время, и срок истечения оплаты за услуги.

Помните, что телеканал Триколор не предоставляет единый id на всех. Именно, по такой причине иногда подтвердить пароль не получается.

В большинстве случаев, это может означать, что ваш ресивер уже был в пользовании у другого абонента, либо дилер зарегистрировал его на себя. Поэтому, если вы столкнулись с такой ситуацией, вам необходимо пройти перерегистрацию. Иначе проверка баланса, оплата услуг, техническая поддержка и многое другое вам будут недоступны. О том, как получить пароль, читайте ниже.

На официальном сайте компании Триколор, также имеется страница помощи абонентам, где можно найти ответы на различные вопросы, в числе которых и как узнать баланс. Поэтому, если возникли затруднения, обращайтесь за советом, не покидая сайт.

Как получить или восстановить пароль

Если ваш приемник имеет регистрацию в системе, то для получения или восстановления пароля проделайте следующее:

  1. Перейдите на вкладку восстановления пароля. Она может обозначаться как «Reset Password».
  2. Теперь в специальных полях вкладки необходимо ввести идентификационный код с вашей смарт-карты или персональный номер абонентского договора.
  3. Заполните поля Ф.И.О. и выберите приемлемый для вас способ получения пароля. Варианта всего два – SMS на указанный номер телефона или E-mail.
  4. Введите символы с картинки защиты от спама в специальное поле. Если не видите отчетливо, то перегрузите их.
  5. Нажмите на кнопку «Получить/Восстановить пароль».

В зависимости от загруженности оператора запросами абонентов проверка будет проходить 7-15 минут. Хотя, в последнее время, подтверждение приходит значительно быстрее.

Заключение

Вопросы от пользователей оператора Триколор ТВ — как правильно проверить баланс по id или каким образом посмотреть свой счет на Триколор телевидение, поступают регулярно. Данная тенденция, ни в коем случае, не обусловлена какими-то сложностями системы. Наоборот, сервис компании не отличается от порядка коммуникаций с абонентами, принятым большинством телеоператоров и каналов в России и других странах. Более того, благодаря постоянному совершенствованию способов обратной связи с клиентами, оплачивать услуги, отслеживать платеж и контролировать баланс становиться все легче. Поэтому методику, как проверить свой баланс на Триколор ТВ, нужно просто запомнить в основных деталях.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • ирина says:

    ваш телефон горячей линии не хочет говорить с клиентами узнать баланс невозможно и вообще похоже вам лишь бы деньги собрать а как вопросы у клиента так вы в не зоны действия сити

  • ирина says:

    когда хоть дозвонится то можно до вас

  • Аноним says:

    Как проверить без личного кабинета поступления денег

  • Елена says:

    Как позвонить и узнать баланс, постоянно занят телефон

  • Елена says:

    Да какой то кошмар! Неделю не могу дозвониться узнать поступил платеж или нет! Для галочки оставили номер,звоните хоть за звонитесь всё равно не дозвониться!!!

  • Аноним says:

    если дозвонишься не охотно помогают плохо

  • аноним says:

    как проверить поступление денег без личного кабинета

  • Аноним says:

    заплатила 1.300 за пакет единый 4 дня назад каналы не показывают. чтобы зайти в личный кабинет пароль не приходит. Как проверить баланс без личного кабинета? и куда ушли деньги?

  • Наталья says:

    почему не приходят пароли?

  • надежда says:

    как проверить поступление денег на ID приемник

  • Анатолий says:

    всё запутано, как по телефону то невозможно дозвонится, одним словом деньги перечисли остальные проблемы при своих. стало похоже на лохотрон.

  • вячеслав says:

    Неужели нельзя упростить эту процедуру!? Узнать балланс — это что, тайна !? Зачем эти пароли , регистрации !? Набрал ID — и на тебе !

  • sergey says:

    НАО «Национальная спутниковая компания» (Триколор) Отвратительная поддержка. Не могут ответить поступление денег. Тупо дают ссылку на регистрацию в личном кабинете….весь ответ….

  • Иван says:

    Оплатили через евросеть пакет Единый , прошла неделя тарелка до сих пор не работает !!!

  • нинель says:

    данныйтелефон не отвечает абонентам а как же быть говорите услуги выполняются а дозвонится до вас не возможно.Я пенсионерка и эти выкрутасы очень портят нервную систему .Кто-же поможет оплату произвели 7 -12-2017 антену отключили 11го и до сих пор никуда не дозвонишся.

  • елена says:

    как узнать баланс вчера оплатила до сих пор нечего не работает. не возможно узнать поступили деньги или нет. все засекречено никуда не дозвонишься. как оплатить так они тут как тут. С клиентами вообще никакой связи,

  • елена says:

    работа с клиентами вообще не отработана. Отвратительно работают.

  • александр says:

    ни дозвонишься, ни в кабинет не войдешь. одно издевательство…

  • екатерина says:

    как проверить поступление денег?

  • Евгений says:

    Как проверить баланс без личного кабинета?

  • валя says:

    ребята работают отвратительно, не возможно дозвониться, когда научатся общаться с людьми
    и отвечать на вопросы? сервис на 2



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...