Как позвонить на горячую линию Триколора?



Сегодня сегмент цифрового и спутникового телевизионного вещания в Российской Федерации развивается очень активно, захватывая новые территории и категории абонентов. Но даже при всем совершенстве используемого оборудования и технологий, проблемы в оказании услуг по тем или иным причинам все равно присутствуют. Именно для адекватного реагирования на них и существует горячая линия Триколор ТВ, которой присвоен бесплатный номер телефона.

Что нужно для предметного общения?

Если взять во внимание статистические данные, то «трехцветная» компания представляет собой крупнейшего игрока на рынке спутникового и цифрового вещания. Объемы ее аудитории составляют около половины всех активных пользователей в стране, а это около 14 млн. абонентов. Это колоссальная цифра, если рассматривать ее с точки зрения технического обслуживания. Вопросов, которые волнуют аудиторию предостаточно, но для того, чтобы ускорить процесс оказания справочной и технической помощи, сделать общение более предметным, при обращении на телефон службы поддержки абонент должен указать следующие установочные данные:

  • ID номер. Это уникальная 12- или 14-значная цифровая комбинация, используемая для идентификации каждого отдельного абонента в системе компании. Он используется не только при обращении в сервисную службу путем звонка на бесплатный номер телефона, но также при заказе и оплате любых услуг. Найти его можно на корпусе смарт-карты, ниже кода активации. Если же по каким-то причинам его там нет (например, стерся или наклейка повреждена), то можно воспользоваться системным меню «Статус» во вкладке «Номер ID»;
  • Ф.И.О;
  • Номер договора (лицевого счета);
  • Тематика проблемы.

Подготовив эти данные, можно смело брать в руки телефон и набирать номер горячей линии оператора, или воспользоваться другими доступными методами.

Номер телефона оператора

Наиболее распространенным вариантом связи со службой технической поддержки компании является звонок на телефон, единый для всех абонентов по стране, причем бесплатно:

  • 8 800 500 01 23 – это общедоступный номер, дозвониться на который можно с любого мобильного или стационарного аппарата на территории страны;
  • +7 812 332 34 98 – комбинация для звонков с телефона в другой стране (говоря терминами мобильных сетей – в роуминге). В этом случае оплата взимается согласно действующим тарифов оператора.

Среди вопросов, которые решаются таким образом, можно выделить финансовые (информация по счетам, оплатам, размерам задолженностей), организационные (процедура подключения), технические (проблемы кодировки, настройка оборудования).

Видеозвонок

Кроме телефона, компания предоставляет своим клиентам возможность связаться со службой техподдержки посредством Скайп. Имя абонента, которое следует искать для связи, выглядит как Support_Tricolor_TV. Пройдя процедуру добавления в список контактов, можно либо совершить видео звонок, либо отправить сообщение, продолжив выяснять проблемные моменты в текстовом режиме.

На официальном сайте можно также найти ссылки на онлайн-сервисы компании.

«Позвонить online». При нажатии на активную надпись, появится всплывающее окно для видео/голосовой конференции;

Виртуальный помощник. Текстовая форма общения на подобие онлайн чата;

Чат. Более расширенная форма обратной связи, где перед началом сеанса связи придется указать имя, ID код, выбрать тему сообщения и составить сам его текст.

Дополнительный виртуальный сервис

На официальном сайте можно также найти ссылку для входа в так называемый «Личный кабинет». Для этого придется ввести идентификатор карты (ID) и пароль пользователя (формируется в процессе регистрации).

Здесь в разделе «Обращение» можно составить текстовый запрос наподобие тем, которые описывались ранее, но их статус можно будет контролировать.

Если ни звонок на телефон, ни любой другой из выше упомянутых вариантов не подходит, то можно отправить запрос на электронную почту службы поддержки – support@tricolor.tv. Аналогичный способ обратной связи может быть использован и для отправки собственных пожеланий и предложений компании по поводу ее работы – otzyv@tricolor.tv.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • михаил says:

    почему нет вещания местного канала челябинской области г. Магнитогорска подскажите почему нет может перейти на другой пакет сейчас у меня ЕДИНЫЙ. подскажите.

  • Самсонов Валерий Николаевич. says:

    Здравствуйте. Не могу войти в свой личный кабинет! Как оплатить, так все просто!!! А как войти-проблемки….

  • Орлова Любовь says:

    Почему нет бесплатных федеральных каналов?

  • Татьяна says:

    не выполняют свои обязательства!!! обманывают!!! очень пожалела,что выбрала вас!!!!!!!!!!

  • Татьяна says:

    вы супер

  • Семен says:

    месяц как сделал оплату а смотреть кроме инфоканала ни чего не могу . как назвать вас …ВОРЫ! …и федеральных то же нет

  • Юрий says:

    Почему уменьшается количество показываемых каналов: Рен ТВ,РБК и т.д.

  • Серега says:

    Можно пополнит счет с сбербанковской карточкой если номер ай.ди 14значный

  • михаил says:

    оплатил счет до сих нет подключения полное безобразие и безразличие к своей работе

  • Айсылу says:

    Здравствуйте! У нас не показывают каналы кроме Триколорских каналов с 24.04.2017г. Мы платили 1200 руб.на «Единый» пакет недавно . У нас ID 331101239628. Мы ждем от Вас ответа. Нам что делать??? Перезагрузку сделали. Обновление сделали.

  • наташа says:

    ваш триколор стал очень плохо контролировать показ всех каналов отвратительно

  • наташа says:

    вы стали работать отвратительно

  • Кудрякова Тамара федоровна says:

    Ивановская область Савинский район село Архиповка ул Кочетова д 2 Из-за несвоевременной годовой оплаты за пользование спутниковым телевидением Триколор по указанному адресу были заблокированы все каналы Триколор кроме 22 и 25, 8 дней назад плата была внесена в сумме 1300 рублей ,но каналы по прежнему заблокированы,Что нам делать ,прошу Вас сообщить ответ на почту elena.070966@mail.ru. дозвониться до Вас не можем.Прошу не обижать ветерана.

  • Наташа says:

    оплатили счет, а посмотреть кроме как инфоканала, ничего не можем. Безобразие! И дозвониться по горячей линии невозможно. Как можно относиться к своим обязанностям! Как выключать так моментом, а подключать не надо. Совести у вас нет, только обманываете людей!

  • Марина says:

    Дозвониться невозможно. Оплатила денег нет нащету. Я думаю что нужно на вас подать в суд.

  • игорь петрович says:

    работает всё хуже и хуже. обновление сделал и плачу вовремя. каналы 11 34 и некоторые другие надо искать поиском при каждом включении. по бесплатному телефону общаюсь с роботом. отвратительная контора. безобразная работа. буду покупать что-то другое.

  • вася says:

    У вас что один оператор на линии

  • Закарья says:

    У меня приемник ID 28002316303019, оплатил 1200 руб. вместо пакета единый попали на ультра HD. В сервисном центре за переадресовку взяли еще 100 руб. (это было 23.06.2017 в 10 часов) до сих пор нет доступа это как понимать?

  • ФАНЗИЛЯ says:

    Пропали любимые каналы оплачено до 11.10.2017 позвонила дилеру предлагает настройку за плату

  • Александр says:

    В этом году еще 17 мая произвел годовую оплату в размере 1 300руб. До н.в. нет изображения. В чем дело? Что делать?

  • Дарья says:

    помогите перевести деньги на мульт

  • Аноним says:

    очень ужасное обслуживание прослушала всю вашу рекламу целых 5 минут в итоге отключила сама нужной информации не получила



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...