Почему после оплаты каналы Триколор ТВ не показывают?



Достаточно часто пользователи сталкиваются со следующей ситуацией — абонент в нужный срок произвел оплату пакета телеканалов Триколор, однако после окончания активированного перед этим текущего периода они оказываются закодированными. Почему телеканалы не показывают после оплаты? Как возобновить трансляцию телеканалов в таком случае? Ответы на эти вопросы читайте далее.

Причины блокировки телеканалов

Каналы могут быть закодированы после оплаты по нескольким причинам.

Изменение тарифа. В том случае, если был прекращен показ лишь нескольких конкретных каналов, то может оказаться, что наполнение вашего пакета было изменено компанией Триколор. С этого момента, возможно, что необходимые вам телеканалы потребуется оплатить дополнительно или же выбрать для подключения другой пакет, в который они будут входить. Однако по большей степени вам будет достаточно заплатить за те каналы, которые вы хотите в последующем смотреть, после чего они будут активированы в автоматическом режиме.

Технические неполадки. Вы можете разрешить возникшую проблему самостоятельно, если выключите питание ресивера, а после того, как пройдет какое-то время, снова включите его в сеть. Пользователи услуг спутниковой компании Триколор часто делают отзывы, которые содержат подобные советы. Причем важно, чтобы приемник был отключен на время более 5 мин.

Сброс заводских настроек. Если вы столкнулись с тем, что на дисплее ресивера высветилось «8888», каналы не работают или показывают непонятные изображения (также если дисплей моргает или ничего не показывает, вы не видите, что он в рабочем состоянии), то вам следует немедленно обратиться в центр обслуживания компании Триколор или же вызвать специалиста на дом. Порой такую проблему легко решить, если мастер снова настроит приемник так, как нужно. Причиной таких явлений может быть неожиданный сброс до  заводских настроек.

Неполадки в работе смарт-карты. Найдите в меню приемника надпись «Условный доступ», после чего отыщите информацию о карте, где будут высвечиваться данные об идентификационном коде вашего устройства. Если номер так и не высветился, то вам следует искать причину неполадок в смарт-карте или чем-то другом.

Неправильный контакт. Также вы можете проверить, верно ли ваша смарт-карта вставлена в ресивер. В некоторых случаях проблемы могут возникать из-за неправильного контакта. Устранить этот вопрос вы можете, протерев карту и вход, а также попросту, если вынете и вставит ее заново. Убедитесь также в том, что карта в принципе вставлена в приемник (если она должна быть на месте, так как существуют ресиверы, которым не нужна карта, потому что она может интегрироваться в него еще на этапе  изготовления оборудования).

Вы вполне можете столкнуться со следующей ситуацией — пакеты каналов, которые вы до этого  оплачивали на год вперед, перестали работать после того, как предусмотренный период времени закончился. Даже после того, как подписка была оплачена повторно, телеканалы не показывают трансляцию, и вы видите, что они закодированы. Дозвониться в центр поддержки клиентов Триколор иногда бывает не просто. Вам следует разобраться с тем, действительно ли была произведена оплата, а если она все-таки не прошла, то по какой причине.

Активация телеканалов

Следует помнить о том, что после того, как вами была внесена оплата пакета, вы должны произвести активацию каналов.

Чтобы это сделать, вам следует зайти на сайт спутниковой компании Триколор, где вы найдете раздел «Личный кабинет». В соответствующем пункте вам нужно оформить заявку на получение кода активация, после чего трансляция возобновится гораздо быстрее.

В том случае, если операция оплаты была успешной, и во время ввода DRE ID или цифр номера договора вы не допустили ошибки, то вы должны включить приемник и оставить его в рабочем состоянии на каком-то из платных закодированных телеканалов на продолжительный период (порой это может длиться до 8-9 часов). Такие действия могут помочь вам открыть каналы повторно.

Почему не прошла оплата?

После того как вы проплатили, каналы все еще не показывают, и у вас есть возможность смотреть трансляцию только некоторых, обычно 10-11 федеральных телеканалов.

Почему оплата может не дойти, или какие ошибки абоненты могут допускать при осуществлении операции?

При произведении оплаты Триколор существуют следующие особенности:

  • У приемников, ID которых состоят из 12 чисел, на месте оплаты необходимо ввести или сообщить дополнительно эти цифры.
  • Если ваш приемник имеет идентификационный код из 14 цифр, то вы должны ввести или сообщить на месте оплаты 12 цифр, составляющие номер договора абонента компании Триколор.

Пользователи спутникового телевидения от Триколор часто допускают ошибки, из-за которых оплата может не пройти и каналы перестанут показывать. Одной из них действительно может быть неверный ввод кода приемника или номера договора в пункте оплаты. Вы должны помнить о том, что система приема средств автоматизирована и неправильно введенная по ошибке информация будет восприниматься ею как неверная, поэтому она может не пропустить оплату вашего пакета.

Если такое имеет место быть, и вы ошиблись при вводе номера, трансляция не показывает, то вам следует вернуться на место оплаты, и обратиться с просьбой остановить операцию платежа.

В случае если оплата производилась посредством терминала или же сотового телефона, то вы можете сделать звонок по сервисному номеру, который легко найти в чеке и поговорить с оператором, объяснив возникшую проблему.

Однако полностью ваша проблема таким образом решена не будет. Если вы хотите возобновить трансляцию пакета Триколор, то вам будет необходимо так или иначе провести оплату повторно, и на этот раз указать идентификационный номер приемника или цифры договора абонента верно. Важно также, чтобы в платежном бланке или соответствующем поле, предназначенном для комментариев абонентов, вы указали, за какой пакет именно вы платите.

Если вы уверенны, что ввели ваши данные верно, то потребуется сделать следующее.

Для того чтобы убедиться, что компанией Триколор все-таки была получена абонентская плата, вам нужно зайти на официальный сайт оператора, где вверху на главной странице вы найдете окошко для абонентов, с помощью которого можно проверить состояние.

В соответствующую графу введите или ID-код вашего приемника, или номер договора, состоящие из 12 чисел. После этого нажмите на «Проверить».

Система должна выдать вам снизу, под графой ввода данных, такую надпись:

«Дата окончания подписки (к примеру, 25.12.2016)» или «Пакет на данное приемное устройство не был активирован».

В том случае, если вы увидели первую надпись, то операции оплаты за пакет телеканалов от Триколор была произведена, а значит, что причина отсутствия трансляции состоит в чем-то другом. Второе уведомление может говорить только о том, что оплата на год не прошла.

Если вам нужно проверить состояние оплаты, но у вас нет возможности зайти в интернет, то необходимые сведения вам может предоставить оператор, если вы позвоните на сервисный номер телефона 88005000123.

Дополнительная информация

Если вы выполнили все вышеуказанные действия, но показ каналов не был возобновлен, для раскодировки вам потребуется отправить на почту компании ваши данные с указанием проблемы. В письме должны содержаться такие пункты:

  • 12-значные идентификационный номер приемника или абонентского договора.
  • Фамилия, имя и отчество владельца приемника.
  • Контактный номер телефона.
  • Укажите, работают ли бесплатные федеральные каналы.
  • Можете проложить копию чека, в том случае, если вы допустили ошибку во время оплаты.

В ответ вы получите от оператора письмо, содержащее инструкцию о том, какими должны быть ваши следующие действия.

Вся вышеуказанная информация актуальна только для тех абонентов, чье оборудование входит в перечень рекомендованных цифровых приемников. Если ваше устройство и модуль доступа DRE в него не входит, то в таком случае, указанные возможные действия по своей сути будут такими же, но могут в точности не соответствовать.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • Аноним says:

    Почему долго проходит оплата и почему обещанная оплата в подарок на год не прошла?

  • Валеев Сибагат З тел. 89273022930 says:

    оплата id-48040901517678 от 29.01.2017 г. в сумме 1200 рублей прошла через онлайн сбербанка, но активизация не прошла, федеральные каналы отключены кроме 0 канала, просят оплаты GSB531M. Ultra HD

  • бывший пользователь триколор says:

    Мутная компания эта триколор! Особенно последнее время!

  • Елена says:

    неделю ждем после оплаты триколор пакет единный что-то внятное пояснить не могут в триколлоре. Проживаем в темрюкскои районе.

  • Могу написать еще все равно бесполезно says:

    Уже сутки ждем подключения триколора после оплаты .что за безобразие,никто ни чем не помогает,и звонили и вличном кабинете обращались!

  • Юрий says:

    Это не мутная компания,а жульё, сколько денег зажиливают по стране.куда смотрит ленинградская прокуратура,а ведь громкое» хлопковое дело»

  • Людмила says:

    триколор ужасная, лживая услуга, приезжаем на дачу по выходным и уже месяц как оплатили, выполняем все рекомендации, а показывает только рекламу, остальные каналы заблокированы, хотя обещаны первоначально и бесплатные федеральные каналы, будем покупать другую антенну. Там где произвели оплату ,говорят что они только деньги принимают и все…

  • Геннадий says:

    После оплаты смотрели каналы около двух недель. Сегодня все каналы закодированы, кроме «промо». Почему?

  • Оксана says:

    Вечером через интернет триколор оплатили, прошли сутки — кадировка как была так и осталась, что делать — не ясно, и вообще, триколор разочаровал: у них чуть погода не та — нет сигнала. Плохо показывает, муть просто у них только в рекламе сё замечетельно.

  • Юрий says:

    Оплатили 221309105300 09.02.17 какое — товремя показывало ,потом как оборвало осталось 4 дебильных канала и реклама триколор (естесьно), до оператора не дозвониться…вообщем бардак…

  • Галина Николаевна says:

    Здравствуйте,я указала правильный номер своего ID 371103277646,У МЕНЯ НЕТ ДОГОВОРЯ,ВИДИМО УТЕРЯНПРОШЛО 10 ЛЕТ И НЕ ПОМНЮ ,КТО УСТАНАВЛИВАЛ,НО Я ОПЛАТИЛА И УКАЗАЛА НОМЕР,НО МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ РАСКОДИРОВАЛИ КАНАЛЫ,Я ПЕНСИОНЕРКА И НЕ ПОНИМАЮ,ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ КАНАЛЫ,ОПЕРАТОРЫ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ,ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО,помогите пожалуйста!

  • Потерпевший says:

    Присоединяюсь ко всем обманутым абонентам ТРИКОЛОра.Только стоило мне продлить подписку на пакет»ЕДИНЫЙ» как Всё перестало вещать.Три недели бесполезных усилий что либо наладить через техподдержку не увенчались успехом.В сервисном центре ответили не скрывая,что ТРИКОЛОРовцы принуждают таким способом менять оборудование на новое(у меня GS 8300 только карта старого образца)Поменять карту невозможно,она идёт с приёмником и это равносильно покупке нового приёмника.До этого пользовался их услугами лет 5-6.Теперь они согласны вернуть из только что оплаченных 1200 только 400 руб.Остальные вычли за активацию услуг.Я просто в шоке.Что это за активация такая,что я потерял и деньги и возможность смотреть телевизор.Даже не могу поверить,что общаюсь с ТРИКОЛОР, а не «МММ»в лице Мавроди.В сервисе сказали,что это борьба с «Ветряными мельницами»ни к чему не приведёт.И если Вы что то от них получите,то будите первым.Хочу предостеречь потенциальных клиентов,чтобы 10 раз подумали прежде чем связываться с этой зажравшейся компанией.



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...