Проблемы и их решение при блокировке платных каналов Триколор ТВ

1Что делать если ваш приемник триколор тв вместо привычного показа платных телеканалов пишет надпись «кодированный канал»? Для начала необходимо узнать почему ресивер триколор тв заблокировал доступ к подписке и что делать для решения этой проблемы. Следует выделить три основные причины блокировки доступа к подписке:

  1. Проблемы с оплатой.
  2. Проблемы с оборудованием.
  3. Плохие погодные условия.

Определив по какой причине возникла проблема, вы узнаете что нужно делать для решения. Рассмотрим все причины более подробно.

Проблемы с оплатой

Одной из наиболее распространенных причин является оплата. Тут можно выделить два варианта.

Оплата произведена, а платные каналы триколор тв заблокированы. Такая ситуация возникает в двух случаях.

  1. При подключении нового (еще не зарегистрированного) оборудования. Однако, не стоит торопиться регистрировать оборудование, поскольку сначала необходимо выполнить его настройку. Начало вещания информационного канала сообщает о том, что вы правильно настроили оборудование. Зарегистрировать его можно как самостоятельно в личном кабинете на сайте tricolor.tv, так и при помощи консультанта, позвонив по бесплатному номеру 8(800)500-01-23. После этого приемник триколор тв необходимо оставить в работающем состоянии, телевизор при этом можно выключить. В течение 8 часов приемник автоматически получит ключи активации. После чего надпись «кодированный канал» исчезнет и вы сможете целый год наслаждаться просмотром.
  2. При попадании оплаты не на конкретную подписку, а на лицевой счет абонента. Для исправления ситуации нужно перечислить средства в личном кабинете со счета на продление услуг. В этом случае также может помочь оператор, с которым можно связаться по бесплатному телефону 8(800)500-01-23.

Нет оплаты. В данном случае для того чтобы раскодировать каналы достаточно оплатить пакет услуг любым из возможных способов. При этом стоит учитывать сумму комиссии, поскольку при частичной оплате доступ к ним возвращен не будет.

Проблемы с оборудованием

Экран телевизора нередко показывает надпись «кодированный канал» при возникновении проблем с оборудованием. Почему они возникают и что делать в такой ситуации узнаете из нижеприведенной информации.

К таким проблемам можно отнести следующие ситуации:

  1. Ресивер находился в выключенном состоянии более 3-х дней подряд и при включении показывает только бесплатные телеканалы. В этом случае нарушается его связь со спутником. Вследствие этого, ключи активации, полученные ранее, становятся не актуальными. Для получения новых ключей оставьте приемник включенным. Кодированный канал начнет показывать сразу после их получения. На это уходит не более 8 часов.
  2. Вставленная смарт-карта не читается. Для определения причины нажмите на пульте от ресивера кнопку ID (на старых пультах она называется status). В норме экран телевизора показывает номер карты. В противном случае появится надпись «нет карты», означающая либо неправильное ее размещение, либо неисправность самого картридера.
  3. Устаревшая версия программного обеспечения. В этом случае раскодировать платные каналы получится только после обновления ПО.
  4. Еще одной причиной, по которой ресивер не показывает платные телеканалы, является программный сбой, вызванный перепадами напряжения. В этом случае раскодировать сигнал поможет перезагрузка устройства. Для этого отключите его от сети, обязательно выдерните шнур из розетки. Оставить на несколько минут. После этого включите устройство в сеть и переключитесь на любой платный канал. Через некоторое время вы увидите, что телевизор показывает все каналы, входящие в подписку.

Плохие погодные условия

Иногда бывают такие случаи когда приемник триколор тв показывает только бесплатные телеканалы. Это может быть связано с помехами приема сигнала со спутника в результате плохой погоды.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • валерия says:

    канал закодирован

  • Валентина Ивановна says:

    Каналы закодированы, оплата каналов до июля 2017- почему? Все что написано про кодирование каналов пробовала на своем приемнике, ничего не получается. Дозвониться невозможно.

  • Маруся says:

    Четыре дня на экране телевизора смотрю надпись *кодированный канал*. Возврат к заводским настройкам не помог. Оплата не закончилась. Что еще можно предпринять?

  • Надежда says:

    Кодировкой каналов занимаются незаконно работники , зная что они не имеют на это право, но менять приемник на новый, только потому, что они плохо работают и их постоянно нужно настраивать люди не хотят. За все незаконные поступки вы ответите рано или поздно

  • татьяна says:

    за что я заплатила 1200 руб .если все платные каналы HD закодированные. пытаюсь дозвониться до оператора триколор получаю глупый ответ автоатветчика .что операторы временно заняты . ни один оператор не берет трубку. тогда триколор должен вернуть 1200 руб.совсем совесть потеряли.да и никто не доволен этого триколора



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...