Исправляем ошибку 10 на Триколор ТВ

Триколор ТВ является одним из самых популярных провайдеров в нашей стране и странах СНГ. Но, несмотря на качество обслуживания абонентов, и здесь могут возникать различные проблемы, например, часто возникает ошибка 10. Как исправить эту неполадку? Об этом мы поговорим далее.

Как исправить ошибку?

Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Также, может возникать и тогда, когда оплата уже была. В этом случае необходимо отправить из «Личного кабинета» на официальном сайте ключи активации. Рекомендуется в личном кабинете предварительно просмотреть, что у вас с оплатой за услуги. Иногда деньги поступают не на счет данной услуги, а на общий (личный) счет. В таком случае они просто переводятся на счет нужной вам услуги.

Иногда ошибка 10 в Триколор ТВ возникает при проблемах с программным обеспечением, когда оно неактивно. Если это произошло, то его можно установить с официального сайта провайдера. В том случае, если все в порядке и никакие операции не помогают, тогда надо обратиться в техподдержку:

  • пообщаться можно при помощи скайпа;
  • по телефону и сказать что у вас возникла «ошибка 10»;
  • задать вопрос виртуальному помощнику;
  • проконсультироваться в чате.

Сами специалисты советуют клиентам обращаться к ним в онлайн-режиме, поскольку дозвониться им часто очень сложно. Это лучший вариант, чтобы быстро решить проблему с возникновением «ошибки 10»

Баланс и тариф

Для того чтобы определить текущий тариф абоненту необходимо зайти на сайт оператора Триколор ТВ. Слева вверху есть вкладка «Абонентам». После перехода в этот раздел следует нажать на кнопку «Оплата» справой стороны.

Справа открывается поле для проверки счета, где надо вводить собственный ID приемного оборудования. После этого нажимается кнопка «Проверить». ID может иметь четырнадцать или двенадцать цифр, которые прописываются на карте абонента и обязательно дублируются в договоре. В специальном поле вводится номер ID-карты, после чего надо нажать «Проверить».

Далее абонент получает всю необходимую информацию о пакетах и тарифах, которые подключены, а также видит дату окончания услуг.

В том случае, если у вас возникает «ошибка 10» и вам требуется проверить счет снова на официальном сайте, то надо войти в «Личный кабинет». Если у вас его еще нет, тогда потребуется зарегистрироваться. Здесь же прописаны все варианты пополнения счета.

Регистрация «Личного кабинета»

Чтобы проблема под номером 10 больше не возникала, и вы могли постоянно управлять своим счетом, стоит зарегистрироваться на сайте Триколор ТВ. В ходе регистрации абонент должен подтвердить или изменить свои данные. Это очень важная процедура, когда перестают показывать платные каналы, но при этом подписка не закончилась. Оператор может отключать своих абонентов, которые не подтвердили свои данные. После проведения процедуры абонент получает сообщение на телефон, о том, что его персональные данные подтверждены.

Подтвердить свои данные на ТВ Триколор можно несколькими способами:

  • звонком на номер 7 800 500-01-23 (бесплатно);
  • через сайт оператора в «Личном кабинете»;
  • заполнив анкету в разделе для абонентов на сайте оператора.

При необходимости абоненты могут поменять свои данные.

Самый простой и быстрый способ подтверждения данных – это «Личный кабинет». На сайте Триколор ТВ необходимо зайти в свой кабинет (кнопка справа вверху).

Если вы ранее регистрировались, то у вас есть пароль от кабинета. Потребуется его ввести вместе с номером договора или ID приемника.

Если своего кабинета нет, тогда вводится номер договора или ID приемника и нажимается кнопка «Получить пароль».

Абонент переводится на новую страницу, где надо выбрать способ получения пароля:

  • выслать на приемник в виде письма;
  • прислать в виде СМС-сообщения на мобильный;
  • отправить на электронную почту.

После входа абоненту предлагается прочесть соглашение. После прочтения нажимается кнопка «Ознакомлен»

Слева надо нажать на вкладку «Подтвердить данные» и абонент направляется на новую страницу.

Существует несколько моментов, которые надо обязательно помнить. При подтверждении телефона оператор Триколор ТВ может попросить пароль, который он отправляет на телефон СМС-сообщением. Также иногда приемники не подтверждаются, пока не будет нажат «карандаш» и снова не будет выбрана его модель из списка. В третьем варианте потребуется снова вносить все личные данные.

Больше поломка под номером 10 вас не будет беспокоить. Но если проблемы остались или появились новые, а вы не можете их решить, тогда обращайтесь к операторам. Они смогут в короткие сроки разобраться с ними.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • Любовь says:

    ВЧЕРА БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОПЛАТЫ УСЛУГИ единый, но вчера же был оплачен пакет ДЕТСКИЙ МЕСЯЦ. пакет детский показывал два дня, т.е 1,5. За пакет Единый внесена оплата сегодня, но ни один ни другой пакет не работает и почему при отсутствии оплаты не показывают 1 ,2,3 каналы

  • Алексей says:

    После обновления приемника пропал звук по умолчанию

  • олег says:

    оплатил ночной 600 рублей, как сделать чтобы оплата была помесячно.

  • михаил says:

    подключил Ночной выдаёт 0шибка 10

  • елена says:

    Оплатила пакет детский на месяц выдает ошибка10



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...