Ошибка 0 в Триколор ТВ



В большинстве случаев появление «Ошибки 0» означает то, что нет доступа к просмотру телеканалов. Самой распространённой причиной такой проблемы является сбой в работе программного обеспечения приёмного оборудования. Первое, что рекомендуют технические специалисты для исправления этой ошибки — это отключить ресивер от электрической сети на какое-то время, а потом опять включить. Обычно на это требуется не более пяти минут. Если для просмотра телеканалов используется модуль условного доступа, его необходимо вынуть из телевизора и вставить обратно через несколько минут.

При возникновении этой ошибки также часто выдаётся информационное сообщение на экране «Кодированный канал DRE», а доступа к просмотру эфирных трансляций нет.

Способы решения данной проблемы универсальны для всех моделей ресиверов, используемых для просмотра телевизионных каналов из пакетов, предлагаемых Триколор ТВ. Эти меры подходят для тех ситуаций, когда приёмник транслирует «Инфоканал» оператора цифрового телевидения Триколор ТВ, а доступа к другим каналам нет.

Способы исправления ошибки 0

Прежде всего, необходимо выяснить, не окончилась ли подписка на пакет услуг от Триколор ТВ. Сделать это можно в «Личном кабинете» пользователя на сайте оператора или в меню спутникового приёмника. Окончание подписки может быть причиной, когда нет доступа к просмотру телеканалов. Кроме того, причиной «Ошибки 0» может быть неправильная установка карточки в соответствующее гнездо ресивера Триколор ТВ или модуля условного доступа в телевизор. Если же она установлена корректно, то при нажатии на пульте дистанционного управления приемником кнопки №ID высветится сообщение с номером смарт-карты.

При появлении сообщения «Кодированный канал DRE» будет кстати сбросить ресивер на заводские параметры. Для этого нет необходимости вызывать сервисного инженера. Чтобы осуществить сброс требуется открыть меню спутникового приемника и затем перейти в раздел «Установки». Для этого потребуется с помощью пульта ДУ ввести код из четырех нулей. Далее, необходимо выбрать «Заводские установки» и подтвердить удаление настроек и списка телеканалов. Здесь нет никакой опасности. После возобновления работы ресивера можно будет воспользоваться автопоиском. После перезагрузки приемника Триколор ТВ проблема должна исчезнуть.

Если у абонента не продлена подписка на пакет услуг Триколор ТВ, а также не транслируются каналы «Базового пакета» и есть надпись «Кодированный канал DRE», можно попробовать найти бесплатно транслируемые каналы в конце списка.

Если приемник продолжительный период находился в выключенном состоянии, то также может появиться «Ошибка 0» при следующем включении устройства.

В такой ситуации целесообразно оставить приёмник включённым на период до восьми часов. За это время вещание телеканалов должно восстановиться. Хотя, как показывает практика, если ресивер исправен, а антенна подключена правильно, то на возобновление корректной работы приёмника понадобиться не более 60 минут.

Другие причины и способы решения проблемы

Ту же самую процедуру необходимо осуществить при приобретении пакета «Единый». Если абонент оплатил данный набор услуг, ошибка «Кодированный канал DRE» не исчезает, а трансляции каналов нет, следует перезагрузить приемник и оставить его включенным на период до восьми часов. Следует помнить, что причиной «Ошибки 0» и отсутствия доступа к просмотру телеканалов может быть плохой уровень и качество получаемого от спутника сигнала, а также отсутствие ключей активации. В таком случае недостаточно просто оставить ресивер включённым на продолжительное время.

Для надёжности можно отправить запрос на e-mail povtor-aktivacii@tricolor.tv или попытаться самостоятельно осуществить наладку спутниковой тарелки. Будет кстати сказать, что при ожидании активации приемника он должен быть переключен на первый канал, то есть 1ОРТ. Даже в том случае, если его трансляции в данный момент нет.

Сообщение «Кодированный канал DRE» может быть вызвано неисправностью спутникового модуля условного доступа. Кроме того, зачастую ошибки в работе ресиверов Триколор ТВ вызваны программным обеспечением. Чтобы узнать его версию необходимо нажать на пульте ДУ клавишу «Статус». Обновлять программное обеспечение приемника, как и ремонтировать его, лучше в сервисном центре поставщика услуг. В таком случае целесообразно обратиться за технической поддержкой к дилеру или представителю оператора Триколор ТВ.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • александр says:

    второй телевизор иногда выдает ошибку 0.переключишь канал и секунд через 10 опять ошибка0

  • Елена says:

    я не знаю как оценить менеджера Александра по работе с клиентами.
    я ставлю 5. очень ему благодарна.

  • Наталья says:

    перестал вдруг показывать пишет кодированный канал и показывает 4 канала иностранных :Кинопоказ , ТВ … оствляла на 8 часов ничего не получилось оплата до 31 июля 2017. Рессивер GS-7300

  • Дарья says:

    Здравствуйте! Появилась ошибка 0 оставляла на более чем 8 часов приемник включиным все ровно не помогло, сделала поиск каналов и все каналы исчезли, осталось только 26 каналов, что делать?

  • анатолий says:

    не показывает центральные каналы. делал настройку по инструкции на тв -не помогло. нет центр каналов 2-е сутки. оплата произведена 8 июня с.г. в чем причина?

  • Валентина says:

    Здравствуйте ! На канале » Наш футбол » нет доступа к просмотру и ошибка о. Услуга оплачена ,все каналы показывают. Что делать ?



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...