Ошибка 0 в Триколор ТВ

В большинстве случаев появление «Ошибки 0» означает то, что нет доступа к просмотру телеканалов. Самой распространённой причиной такой проблемы является сбой в работе программного обеспечения приёмного оборудования. Первое, что рекомендуют технические специалисты для исправления этой ошибки — это отключить ресивер от электрической сети на какое-то время, а потом опять включить. Обычно на это требуется не более пяти минут. Если для просмотра телеканалов используется модуль условного доступа, его необходимо вынуть из телевизора и вставить обратно через несколько минут.

При возникновении этой ошибки также часто выдаётся информационное сообщение на экране «Кодированный канал DRE», а доступа к просмотру эфирных трансляций нет.

Способы решения данной проблемы универсальны для всех моделей ресиверов, используемых для просмотра телевизионных каналов из пакетов, предлагаемых Триколор ТВ. Эти меры подходят для тех ситуаций, когда приёмник транслирует «Инфоканал» оператора цифрового телевидения Триколор ТВ, а доступа к другим каналам нет.

Способы исправления ошибки 0

Прежде всего, необходимо выяснить, не окончилась ли подписка на пакет услуг от Триколор ТВ. Сделать это можно в «Личном кабинете» пользователя на сайте оператора или в меню спутникового приёмника. Окончание подписки может быть причиной, когда нет доступа к просмотру телеканалов. Кроме того, причиной «Ошибки 0» может быть неправильная установка карточки в соответствующее гнездо ресивера Триколор ТВ или модуля условного доступа в телевизор. Если же она установлена корректно, то при нажатии на пульте дистанционного управления приемником кнопки №ID высветится сообщение с номером смарт-карты.

При появлении сообщения «Кодированный канал DRE» будет кстати сбросить ресивер на заводские параметры. Для этого нет необходимости вызывать сервисного инженера. Чтобы осуществить сброс требуется открыть меню спутникового приемника и затем перейти в раздел «Установки». Для этого потребуется с помощью пульта ДУ ввести код из четырех нулей. Далее, необходимо выбрать «Заводские установки» и подтвердить удаление настроек и списка телеканалов. Здесь нет никакой опасности. После возобновления работы ресивера можно будет воспользоваться автопоиском. После перезагрузки приемника Триколор ТВ проблема должна исчезнуть.

Если у абонента не продлена подписка на пакет услуг Триколор ТВ, а также не транслируются каналы «Базового пакета» и есть надпись «Кодированный канал DRE», можно попробовать найти бесплатно транслируемые каналы в конце списка.

Если приемник продолжительный период находился в выключенном состоянии, то также может появиться «Ошибка 0» при следующем включении устройства.

В такой ситуации целесообразно оставить приёмник включённым на период до восьми часов. За это время вещание телеканалов должно восстановиться. Хотя, как показывает практика, если ресивер исправен, а антенна подключена правильно, то на возобновление корректной работы приёмника понадобиться не более 60 минут.

Другие причины и способы решения проблемы

Ту же самую процедуру необходимо осуществить при приобретении пакета «Единый». Если абонент оплатил данный набор услуг, ошибка «Кодированный канал DRE» не исчезает, а трансляции каналов нет, следует перезагрузить приемник и оставить его включенным на период до восьми часов. Следует помнить, что причиной «Ошибки 0» и отсутствия доступа к просмотру телеканалов может быть плохой уровень и качество получаемого от спутника сигнала, а также отсутствие ключей активации. В таком случае недостаточно просто оставить ресивер включённым на продолжительное время.

Для надёжности можно отправить запрос на e-mail povtor-aktivacii@tricolor.tv или попытаться самостоятельно осуществить наладку спутниковой тарелки. Будет кстати сказать, что при ожидании активации приемника он должен быть переключен на первый канал, то есть 1ОРТ. Даже в том случае, если его трансляции в данный момент нет.

Сообщение «Кодированный канал DRE» может быть вызвано неисправностью спутникового модуля условного доступа. Кроме того, зачастую ошибки в работе ресиверов Триколор ТВ вызваны программным обеспечением. Чтобы узнать его версию необходимо нажать на пульте ДУ клавишу «Статус». Обновлять программное обеспечение приемника, как и ремонтировать его, лучше в сервисном центре поставщика услуг. В таком случае целесообразно обратиться за технической поддержкой к дилеру или представителю оператора Триколор ТВ.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • александр says:

    второй телевизор иногда выдает ошибку 0.переключишь канал и секунд через 10 опять ошибка0

  • Елена says:

    я не знаю как оценить менеджера Александра по работе с клиентами.
    я ставлю 5. очень ему благодарна.

  • Наталья says:

    перестал вдруг показывать пишет кодированный канал и показывает 4 канала иностранных :Кинопоказ , ТВ … оствляла на 8 часов ничего не получилось оплата до 31 июля 2017. Рессивер GS-7300

  • Дарья says:

    Здравствуйте! Появилась ошибка 0 оставляла на более чем 8 часов приемник включиным все ровно не помогло, сделала поиск каналов и все каналы исчезли, осталось только 26 каналов, что делать?

  • анатолий says:

    не показывает центральные каналы. делал настройку по инструкции на тв -не помогло. нет центр каналов 2-е сутки. оплата произведена 8 июня с.г. в чем причина?

  • rb7b7 says:

    ДВЕ НЕДЕЛИ ИДЕТ С ПЕРЕРЫВАМИ ТО ПОКАЗЫВАЕТ ТО ОШИБКА 0 ПЛАТИТЬ В ОКТЯБРЕ НАВЕРНОЕ НАДО

  • Анна says:

    Второй приёмник выдаёт ошибку О. А основной работает исправно. В чем причина?

  • Валентина says:

    Здравствуйте ! На канале » Наш футбол » нет доступа к просмотру и ошибка о. Услуга оплачена ,все каналы показывают. Что делать ?

  • елена says:

    Второй телевизор выдаёт ошибка0, основной работает отлично, услуга оплачена

  • Наталья says:

    2й ресивер пишет постоянно «ошибка 0». Первый , основной работает. За день исправляем по 3-5 раз.

  • Рустэм says:

    Чушь! Ошибка 0 означает, что ключи неверные. В настройках, информация о приемнике, ключи должны быть не менее цифры «2». В противном случае скачать свежее ПО на сайте GS.RU

  • Олег says:

    Ресивер GS 8306. Часть каналов не работала. «Нет доступа к просмотру.»»Ошибка ноль».
    Не помогло временное отключение ресивера от сети.
    Помог только сброс каналов до заводских настоек. Теперь все работает.

  • Ильяс says:

    Кучу раз выходило сообщение «обновить список каналов» и я выбрал это. После чего появилась ошибка 0 и теперь показывает только Первый канал, что делать?

  • Владимир says:

    5 дней в неделю нет просмотра центральных каналов. Оператор Триколор ТВ сказал нам что возможно забило снегом тарелку, на вопрос кто должен ее чистить ответили что это должны делать мы сами или за отдельную плату монтажники. Но мы заплатили за год вперед за Единый пакет 44025503286742 за просмотр и обслуживание 1250 рублей.

  • Татьяна says:

    Перестал показывать, показывают не все каналы. Сегодня истекает срок подписки, утром оплатила

  • Людмила says:

    Уже два дня не могу получить должную информацию по Ошибке 0.телевизор кроме информационного канала ничего не выдает. Проверить наличие оплаты также не могу узнать,хотя оплата проведена 18.12.2017г в сумме 1200р

  • Людмила says:

    Не показывают каналы, кроме промо тв и инфоканала, пишет нет доступа к просмотру (ошибка 0). До заводских настроек сбрасывали, поиск каналов произвели, из розетки выключали, не помогает. Сила сигнала где то 95 %

  • Александр says:

    Ошибка 0 уже два дня ни чего не можем сделать. Помогите. Спасибо.

  • Светлана says:

    Выдал ошибку ноль,а показывает только нулевой канал.у меня не хватает логики почему так и что делать????

  • Оксана says:

    Все каналы, кроме бесплатных (от триколор), выдают ошибку 0. Уже всё перезагрузили, не работает. Услуга «Единый» оплачена.

  • Людмила says:

    все каналы кроме бесплатных не работают. Всё испробовали. Не знаю что делать?

  • Дага says:

    два дня телевизор ругается ,ошибка 0

  • наталья says:

    Уже третий день не удается устранить ошибку 0что еще можно сделать?

  • Ольга says:

    Не показывают каналы,все,кроме инфоканала и теле инструктор,выдаёт ошибка 0

  • Олеся says:

    Ошибка 0, три дня нет изображения. Показывает только информационный канал и несколько бесплатных (именно триколор). Звонки в службу поддержки триколор результатов не дали. Подписка оплачена. Что делать ?!

  • Татьяна says:

    Все каналы, кроме 0 и 55 выдают ошибку 0. Перезагрузила, ждала более 8 часов, ничего не изменилось Что делать?

  • Аноним says:

    было все норм в момент ошибка 0 что делать перезагрузили проверила оплату все норм

  • гульназ says:

    ошибка 0, показывает бесплатные каналы. срок оплаты выходит в октябре

  • чудь заволоочная says:

    страна у нас большая земли много а порядка нет

  • Аноним says:

    Триколор просто отвратителен!!! Кроме низкой цены за просмотр каналов , плюсов нет!!!

  • анатолий says:

    надо бежать из триколора

  • марина says:

    Здравствуйте! Появилась ошибка 0 оставляла на более чем 8 часов приемник включиным все ровно не помогло, сделала поиск каналов и все каналы исчезли, осталось только 26 каналов, что делать?

  • Александр says:

    Уже достал этот Триколор уже сил ни каких нет.

  • Анна says:

    Почему нет изображения? Работают только 4 канала,а остальные пишут что нет доступа,ошибка 0.оплата до 27.12.18.lD 29002314353530 Все что было рекомендовано,сделали,а изображение не появилось,вы специально блокируете сигнал?Ведь заплочены деньги или менять оператора.

  • Галина says:

    Ночьб вылезла ошибка 0 . Позвонила установщику, сказал оставить на восемь часов. Оставила, но не получилось. Сделала заводские настройки но один фиг. Что делать?

  • валентин says:

    3 день ошибка о оплата прошла что делать

  • Алла says:

    Уплатила 9 июня как положено 1200р.триколор работал как часы-отлично.но пришло 3 сентябрярамка на экране не исчезает «ошибка 0 «доплатила ещё 300р(так посоветовали в тех поддержке но тоже «0 «.теперь ходим собираем информацию почему нельзя убрать этот » 0″Кстати последний месяц этот «0» выскакивал переодично но отключала на 3 сек.и снова всё впорядке но это было а сейчас заклинило и ни в какую.

  • Евгения says:

    Просто ужас! Будем отказываться от триколора, вечные ошибки, нет доступа и тд. А до операторов хрен дозвонишься, а если дозваниваешься предлагают кучу услуг ненужных разработчики, до ума доведите триколор, а потом допками занимайтесь. Ужаааас!!!!!

  • Ольга says:

    Здравствуйте! Появилась ошибка 0 оставляла на более чем 8 часов приемник включиным все ровно не помогло, сделала поиск каналов появилось инфоканалов шт. 50 что делать?

  • Ольга says:

    Все каналы, кроме бесплатных (от триколор), выдают ошибку 0. Уже всё перезагрузили, не работает. Услуга «Единый» оплачена.

  • Валерия says:

    У меня тоже 2 дня не показывает тарелка пишут ошибка 0 . Что делать.



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...