Пятая ошибка на Триколор ТВ

Оператор спутникового и цифрового теле-, радиовещания Триколор ТВ является крупнейшим игроком на рынке Российской Федерации с долей аудитории более 11 млн человек. Для качественного предоставления услуг компания вынуждена использовать массу технических средств, в том числе, ресиверов для приема сигнала. В связи с постоянным его постоянным обновлением возникают проблемы соответствия, которые выражаются в появлении типичных сервисных сообщений на приемниках, например, «ошибка 5». О том, что она означает, каковы причины ее возникновения и как с ними бороться, пойдет речь далее.

Главная проблема

Очевидно, что любой ресивер Триколор ТВ представляет собой сложное электронное оборудование, в котором содержится блок управления, приема, раскодирования и обработки сигнала со спутника или передатчика. Это означает, что его работоспособность зависит не только от того, насколько технически совершенной будет система (идеальная сборка, пайка, электропроводка и т. д), но и от заложенных в нее программных алгоритмов. В правильном сочетании этих двух составляющих и кроется в основе своей типичный системный сбой, известный, как «ошибка 5» (впрочем, все остальные озаглавленные проблемы также могут иметь единый корень зла).

Как правило, на экране появляются не просто этих два слова («ошибка 5»), но еще и краткое описание возможной причины. В частности, сервисное сообщение Триколор ТВ гласит о следующем: «Смарт-карта не определена приемником (приемником-сервером). Убедитесь в правильной установке смарт-карты».

Следовательно, главной причиной бедствия «ошибка 5», по мнению системы, является механически ошибочное положение смарт-карты Триколор ТВ в гнезде ресивера. Следует напомнить, что на каждой такой карточке содержится микросхема, отвечающая за обработку сигналов, а также контактная группа для организации электронной связи с блоком приемника.

Если абонент, каким-то образом вставил карту не той стороной или не до конца, что не позволяет замкнуть цепь питания, то очевидно программный модуль ресивера и карты не смогут интегрироваться. Это вызовет проблемы с идентификацией карты в системе (она физически не сможет считать информацию с чипа).

Прошивка или дефект

Еще одной причиной такого системного сообщения может стать несоответствие программного обеспечения центрального электронного модуля ресивера и смарт-карты. Триколор ТВ постоянно обновляет свое оборудование и электронные системы управления, чтобы расширить возможности своих клиентов, а также защититься от несанкционированного доступа. В связи с этим, ситуация, когда смарт карта новой серии устанавливается в приемник старого образца – не такая уж и редкость. Соответственно, «ошибка 5» может быть устранена за счет покупки ресивера новой модели, скажем, в рамках программы «Обмен».

Ну и конечно же не следует сбрасывать со счетов такую причину появления сообщения «ошибка 5», как физический дефект любого из звеньев электронной цепи оборудования, например, ID модуля, отвечающего за считывание данных смарт-карты Триколор ТВ. Неисправным может оказаться также картоприемник (CAM, CIмодуль), который непосредственно монтируется в ресивер или гнездо телевизора. По статистике, в нем может быть обнаружен заводской брак в виде монтажных микротрещин. Также, определенные проблемы могут быть в электронной цепи самой платы. Все эти случаи диагностируются и устраняются только в сервисном центре компании Триколор ТВ.

Таким образом, компания Триколор ТВ уделяет много внимания совершенствованию своего оборудования, но определенные несоответствия, например, «ошибка 5» при запуске ресивера имеют место. Для их устранения нужно обратиться на горячую линию или в сервисный центр.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


  • Анатолий says:

    показывал что нету Сим карты на ходу не выключает телевизор я вытащил и снова вставил сим карту сразу появилась сообщение атом что сим карта вставлена успешно и сразу все за показывала

  • Василий says:

    Не понял, это обновил ПО, приемник выдал ошибку 5 и я должен теперь прикупить новый ресивер? Действительно, какая «хорошая» компания триколор, даже программу «обмен» предложила. Как выгодно. Завтра обменяю, триколор выпустит новую прошивку, которая снова перестанет работать с ресивером и снова надо покупать ресивер? Триколор не зажрался ли?

  • Ауес says:

    Обновил ПО и получил ошибку 5. Решил послать вшивую трикололорку с новейшим интерфейсом сами знаете куда. Делай как я.

  • Виктор says:

    После обновления,тоже приемник выдал ошибку 5. Вык. его,вынул карту и через минуту опять вставил,помогло,все каналы стали работать.Обновлял приемник GS 8306.

  • Валера says:

    Что делать с ошибкой номер 5. Приемник u210

  • Alex says:

    Вытащил карту при выключенном ресивере. Включил ресивер. Через 5мин вставил карту и все заработало…

  • Валерий says:

    Ребятки нарушают закон предоставляя некачественные услуги и вынуждают обменивать оборудование. Мудрецы.

  • Аноним says:

    Ошибка 4 . что делать?

  • Людмила says:

    Достали уже со своей ошибкой № 5. К ресиверу даже не прекасаешься, утром встаёшь , включаешь — всё смарт-карта не определяется. Какие сложности с этим триколор ТВ или может с их работниками, что они там всё химичат!!!И так хватает проблем — то дождь пошёл — помехи , то ветер не в ту сторону подул, то влажность не та. Ужас, раньше такого не было .

  • все правильно сделал says:

    выкинуть приемник и перейти на кабельное!!!

  • Алексадр says:

    Ошибка 5,работает только инфоканал и кинопоказ

  • Ирина says:

    Триколор это ужас!!! Утром ошибка 5. Стала разбираться, звонить. Оказывается я должна была каждый год смарт-карту, а сейчас прошло 3 года должна заплатить 3500 т.р. за карту, провести ОБЯЗАТЕЛЬНО диагностику приставки 200р. А если поменять оборудование, то всё равно надо платить, и дают они СТАРЫЕ ПЕРЕПРОШИТЫЕ ПРИСТАВКИ!!!!

  • игорь says:

    Появилось на экране обновить нажал обновить и все пропало теперь ошибка номер пять и что только не делал

  • Светлана says:

    Выброшу ваши 5 приставок!!!!!!!! Сил больше нет , бороться с вашими ошибками…

  • Вера says:

    У меня тоже ошибка пять забила в нете ,почитала коменты,действительно вынула карту и помогло,сынок неправильно ее вставил))))я про ее существование и не знала,спасибо за подсказки!

  • Степан says:

    Ошибка 5 пропала после того как подложил под смарт карту кусок картона и вставил в приемник.

  • Александр says:

    Раьше было всё нормально. Теперь постоянно появляется (ошибка 5). Поддержка отвратительная: прошу Триколор ТВ предоставить мне услуги, которые я оплатил за год вперёд, а они долдонят, что «мы вам предоставили информацию», которую я не просил.

  • Лариса says:

    Мои знакомые, которые поставили триколор раньше меня, теперь перешли на комнатные антенны с усилителем -1000р. заплатил и смотри 20 каналов в идеальном изображении годами. Мало того, что теперь обновление каналов не специалист и провести не может — моя мама уже плачет, как только видит эту надпись, а 2 недели назад провела обновление и опять только 1 канал работает, а у меня теперь часами не работает телевизор — ошибка 5, потом опять начинает работать. У меня нет смарт карты в ресивере вообще. Триколор — это компания, которая занимается выбиванием денег из без того нищего населения. Я понимаю, что мне ответят: «Плати 5 тыс., меняй оборудование!», а я недавно внесла годовую оплату. Где мои теперь услуги на год?

  • светлана says:

    Виктор says:
    После обновления,тоже приемник выдал ошибку 5. Вык. его,вынул карту и через минуту опять вставил,помогло,все каналы стали работать.Обновлял приемник GS 8306.

    спасибо помогло

  • светлана says:

    Виктор, спасибо помогла ваша подсказка.

  • Лилия says:

    Телевиденте прекрасно работало и 2 дня назад включи после работы и выдал ошибку 5,как быть



Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...