Что делать, если приемник Триколор ТВ выдает сообщение «Нет потока»?

С 2015 года в наборе услуг оператора цифрового телевидения Триколор ТВ больше нет бесплатных каналов. Если у абонента на телеэкране появляется сообщение «Нет потока», но при этом транслируется информационный канал оператора и, возможно, показывает каналы «Первый», «НТВ», «Карусель» или «ТНТ», то необходимо проверить состояние подписки.

Осуществить эту операцию очень просто в «Личном кабинете» абонента или же на официальном сайте оператора Триколор ТВ.

Здесь необходимо нажать пункт меню «Оплата», за тем ввести ID ресивера в соответствующее окошко «Проверить состояние»:

После нажатия на пиктограмму «Проверить» система выведет информацию о текущем состоянии подписки:

Кроме того, можно бесплатно связаться с оператором технической поддержки Триколор ТВ по номеру телефона 8-800-500-0123 и узнать возможную причину отсутствия потока.

Также существует еще несколько распространенных причин появления на экране телевизора сообщения «Нет потока».

Нет сигнала

Прежде всего, необходимо удостовериться в наличии трансляции информационного канала Триколор ТВ. Он должен быть даже в том случае, если вытащить из приемника карточку доступа. Возможен вариант, что канал будет транслироваться, тогда следует перейти к следующей возможной причине неисправности, описанной ниже. Если Информационный канал отсутствует, а на экране появилась надпись «Нет сигнала», необходимо осуществить ряд операций, которые могут помочь выйти из положения.

При наличии такого информационного сообщения существует вероятность сбоя в настройках ресивера.

В этом случае необходимо зайти в конфигурацию приемника и осуществить сброс настроек до заводских параметров. Такую операцию следует делать всегда, когда начинаются сбои в работе спутникового приемника. Чтобы сделать сброс настроек до заводских параметров первым делом необходимо войти в меню ресивера, используя пульт дистанционного управления. Затем перейти в установки, введя код 0000.

После этого требуется выбрать «Заводские установки» и подтвердить сделанный выбор нажатием красной кнопки на пульте ДУ приемника. Затем необходимо утвердительно ответить на появившееся предупреждение об удалении всех настроек и каналов. После этого следует подождать около 15 секунд, пока приемник не проведет перезагрузку.

Когда ресивер перезагрузится, потребуется провести начальную настройку приемника Триколор ТВ. Необходимо указать часовой пояс, оператора, основной регион и осуществить автопоиск. Приемник должен обнаружить около ста каналов. Затем следует нажать желтую кнопку на пульте ДУ, тем самым подтвердив сохранение списка.

Если после сброса настроек приемника не отображается уровень и качество сигнала, а каналы не найдены, то это означает наличие другой причины в отсутствии потока.

Необходимо проверить подключение антенного кабеля от тарелки к ресиверу, а также удостовериться в отсутствии повреждений на нем.

Проблема может заключаться как в приемнике Триколор ТВ, так и в настройке антенны или соединительном конверторе. Для исправления подобных неисправностей лучше вызвать специалиста дилера или оператора цифрового телевидения.

Как своими силами провести настройку спутниковой тарелки можно прочитать здесь.

Информационный канал оператора транслируется

Возможен вариант, при котором информационный канал Триколор ТВ транслируется, но других эфиров нет. В таком случае причина ошибки может заключаться в неправильной установке карточки. Кроме того, приемник может не обнаруживать карту или абонент не подтвердил актуальность персональных данных.

Чтобы выяснить обнаруживает ли карту приемник, необходимо войти в главное меню ресивера, затем перейти в «Условный доступ», «Модуль DRE», «Информация о смарт-карте». Если все сделано верно, то в пункте «ID карты» должен быть номер, аналогичный написанному на карточке Триколор ТВ.

Если приемник не обнаруживает карточку, необходимо вызвать технического специалиста поставщика услуг или отправить ресивер в сервисный центр. Узнать, каким образом можно подтвердить данные абонента, можно в этой статье.

Бывают ситуации, когда абонент абсолютно уверен в действительности подписки на пользование услугами Триколор ТВ, верном подтверждении данных, правильности подключения антенны и исправности другого оборудования, но сообщение «Нет потока» все же присутствует на экране телевизора. Тогда можно связаться с оператором оператора цифрового телевидения по номеру +7 800 500-01-23 и дать заявку на повторную отправку сигнала активации. Таким образом будет снова осуществлена привязка оборудования к передающему сигнал спутнику.

Кроме того, для заказа этой услуги можно воспользоваться электронной почтой povtor.activacii@tricolor.tv. Перед повторной активацией необходимо отсоединить ресивер от электросети на пять минут, затем снова включить и оставить во включенном состоянии на любом кодированном телеканале. Триколор ТВ декларирует, что трансляция должна появиться на экране не позднее, чем через восемь часов. Правда, на практике это занимает от 30 до 60 минут.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.




Воспользовались ли вы услугой по замене старого приемника на новый?

Загрузка ... Загрузка ...